Мы уверены в высоком качестве и свежести нашей цветочной продукции. Однако, если вы по какой-либо причине получили несвежие цветы, пожалуйста, сообщите об этом в течение суток после доставки. В этом случае мы заменим букет повторной доставкой такой же композиции. Однако, попросим вас вернуть первоначальный букет в том виде, в котором он был получен.
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», живые цветы не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар с другими параметрами. Однако, замена некачественного товара возможна, например, в случае перемороженных растений, сломанных или увядших цветов. Мы настоятельно рекомендуем вам сфотографировать букет для предоставления нам фото. У вас есть сутки на это, и ваше обращение будет рассмотрено индивидуально.
Возврат денег:
Если получатель отказывается от доставки после предварительного звонка, мы вернем оплату заказа, если заказ еще не был собран. Возврат производится только в чистой сумме, которую клиент заплатил, без учета прочих расходов, связанных с процессом оплаты, например, комиссией банка или терминала. Для избежания неприятных ситуаций, мы фотографируем букет перед отправкой в реальном времени и отправляем снимок клиенту. В зимнее время года заказ бережно упаковывается и утепляется, чтобы гарантировать его сохранность даже при низких температурах. Мы рекомендуем внимательно проверять цветы при получении от курьера, чтобы избежать возможных проблем с возвратом или обменом.
Наши флористы всегда следят за трендами в мире флористики и регулярно проходят аттестации, посещают семинары по флористике
Каждому клиенту мы гарантируем индивидуальный подход. Наши менеджеры всегда готовы помочь с выбором и дать ответы на все ваши вопросы.
Что наш цветок всегда будет свежим и высокого качества, так как он поставляется из Голландии и Эквадора. При этом цены наших цветов очень доступны для всех.